Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический склад личности выявляются в речи. Речевые навыки сами по себе развиться не могут, их необходимо развивать, формировать в целенаправленном процессе - образовательной деятельности. Посещение группы для детей с нарушениями речи является бесспорным толчком в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Учебный год/ уровни речевого развития |
2021-2022 учебный год |
2022-2023 учебный год |
2023-2024 учебный год |
Высокий уровень |
0% / 100% |
0% / 60% |
40% / 100% |
Средний уровень |
100% / 0% |
80% / 40% |
60% / 0% |
Низкий уровень |
0% / 0% |
20% / 0% |
0% / 0% |
Показатель звукопроизношения воспитанников,
посещающих группу для детей с ТНР
Викторины, олимпиады
(всероссийские, международные, региональные)
Международная олимпиада "Лига Эрудитов", 2024г.: Браун Вова, Аюпова Алиса, Куренова Елена Международная олимпиада "Лисенок", 2024г.: Камале Веста, Сысоев Иван Международная познавательная викторина "Веселый алфавит - Буква Б", 2019г.: Ходжаева Лина; Международная викторина "Говорушки", 2019г.: Ходжаева Лина. Всероссийская занимательная викторина "Новогодний фейерверк", 2018г.: Короткова Мила. Всероссийская олимпиада "От буквы к слову", 2019г.: Шайхуллина Катя. Всероссийская олимпиада "В мире букв и звуков", 2019г.: Ханипова Аделина. Всероссийская олимпиада "Ступеньки к школе" "Ребятам о зверятах", 2019г.: Бойченко Савелий. Всероссийская олимпиада "Мои любимые мультфильмы", 2018г.: Ассадулин Владислав.
Конкурсная деятельность (сверху-вниз)