К категории дети-инвалиды относятся дети, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и/или роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем.
Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям-инвалидам понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми детьми расти, развиваться и добиваться новых достижений, не отставая от своих сверстников. Необходимо общаться с детьми, учить ребенка думать, размышлять, сопереживать. Все большее распространение получает инклюзивное воспитание детей-инвалидов среди сверстников в обычной группе.
На основании приказа департамента образования г. Нижневартовска №509 от 08.08.2022 г. «Об организации работы по разработке перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации, мероприятий по общему образованию, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида», назначаются ответственные за реализацию мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации, реализацию мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида.
Приказы о назначении ответственного по работе с детьми-инвалидами (внесение информации в ППО АСОИ): 22-23 год, 23-24 год.
Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с задержкой психического развития/тяжелыми нарушениями речи и другие
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса с ребенком-инвалидом
Отчет по реализации мероприятий ИАОП на ребенка-инвалида
Комментарии
Оставьте комментарий