Зачем учитель-логопед задаёт домашние рекомендации?
Написали мне в тетради трудное заданье.
Папа с мамою сказали: "Что за наказанье!"
-
Выполнение письменных рекомендаций учителя-логопеда способствует наилучшему закреплению изученного на коррекционных занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
-
Рекомендации выполняются в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию учителя-логопеда дисциплинирует вашего малыша и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.
Примечание: задания носят рекомендательный характер. НО... обеспечивают детям с ТНР овладению РЕЧЬЮ, первоначальными знаниями и умениями речевого развития, а также развитию мышления, памяти и других познавательных процессов для успешной учебы в школе и легкой школьной адаптации.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Тетрадь для занятий необходимо содержать в чистоте. Перед работой в ней ребенку необходимо вымыть руки и вытереть насухо.
2. Тетрадь необходимо забирать вечером в пятницу (для закрепления и отработки заданий) и утром в понедельник возвращать в группу.
3. Все рисунки и наклейки ребенок должен делать под Вашим контролем в срок, аккуратно.
4. Перед каждым занятием необходимо проводить речевую гимнастику, которая способствует выработке и закреплению правильного произношения.
5. Упражнения по артикуляционной гимнастике и звукопроизношению отрабатывайте обязательно перед зеркалом – ребенок должен видеть свое и ваше лицо.
6. Занимаясь с ребенком, поддерживайте хорошее, доброе настроение, наберитесь терпения и не раздражайтесь, далеко не все будет получаться с первого раза. Чаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе с ним каждой, даже самой незначительной, удаче. Ваш доброжелательный настрой – залог успеха.
7. Не реже одного раза в две недели встречайтесь с учителем-логопедом для консультации и решения возникших вопросов.
Задания по закреплению пройденного материала 5-6 лет 6-7 лет