Познавательное развитие ребенка заключается в мотивации его познавательной деятельности, развитии любознательности, воображения. В ходе мероприятий познавательного развития дошкольник получает первичные сведения о себе, представления об окружающих людях, изучает взаимоотношения объектов, различных по форме, цвету, назначению. Ребенок учится различать понятия ритма, темпа, времени, пространства. Особенное место в познавательном развитии занимает изучение информации о родине, происхождении и традициях собственного народа, особенностях края, в котором ребенок живет. Уделяется внимание и самой планете как месте обитания и общем доме всего человечества, многообразии народностей, ее населяющих.
Уровни/учебный год |
2016-2017 учебный год
(5-6 лет)
начало/конец |
2017-2018 учебный год
(6-7 лет)
начало/конец |
Высокий уровень |
0 / 0 |
0 / 0 |
Выше среднего уровень |
0 / 10% (1чел.) |
0 / 80% (8чел.) |
Средний уровень |
60% (6чел.) / 60% (6чел.) |
90% (9чел.) / 20% (2чел.) |
Ниже среднего уровень |
30% (3чел.) / 20% (2чел.) |
10% (1чел.) / 0 |
Низкий уровень |
10% (1чел.) / 10% (1чел.) |
0 / 0 |
Достигутые результаты являются положительными благодаря разработанным рабочим программам в соответствии с возрастом, индивидуальным особеностям и ФГОС дошкольного образования.
Рабочая программа 2016-2017 учебного года (с 1 апреля) (компенсирующая)
Рабочая программа 2017-2018 учебного года (компенсирующая)
Рабочая программа 2018-2019 учебного года (комбинированная)
Для отслеживания динамики реализации программ мной разработаны следующие документы:
1.Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности
2.Журнал индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми
3.Журнал взаимосвязи учителя-дефектолога с воспитателями группы
Комментарии
Оставьте комментарий