|
Программа развития педагога 2015-2021гг. |
|
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей от 5 лет и до окончания образовательных отношений с тяжелыми нарушениями речи |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда группы «......» дошкольного возраста 6 лет и до окончания образовательных отношений компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда группы «......» дошкольного возраста 5 лет - 6 лет компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 5-6 лет
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 6-7 лет |
|
Речевая карта ребенка 5-6 лет
Речевая карта ребенка 6-7 лет
Речевая карта ребенка 5-7 лет (на два года) |
|
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. - СПб., 2014. - 448 с. |
|
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей, 2008г.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей, 2008г.
|
|
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО |
|
Комплект КРО для работы с ЗПР. Морозова И.А., Пушкарева М.А.
1.Развитие элементарных математических представлений (4-5, 5-6, 6-7)
2.Ознакомление с окружающим миром (4-5, 5-6, 6-7)
3. Фонематика. Развитие речевого восприятия. Подготовка к обучению грамоте. |
|
С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1
В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены программы по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических представлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного образования, прошли многолетнюю апробацию.
С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2
Вторая часть пособия содержит примерное тематическое планирование занятий с детьми 5-6 и 6-7 лет по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений, а также дидактические и сюжетно-ролевые игры. |
|
Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г.
|
|
Жукова Н. С. Букварь. Сочетание традиционной и оригинальной логопедической методик. 95 с. |
|
Программа дополнительной платной услуги по проведению занятий по обучению грамоте с элементами чтения "Грамотейка". |
|
Программа по дополнительной платной образовательной услуге речевой направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Послушный язычок". Разработана на основе авторской программы (методических рекомендаций) "Логопедический массаж" З.В. Поливара. |
|
Программа по дополнительной платной образовательной услуге речевой направленности по проведению занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих группы компенсирующей направленности и у детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение "Звуковичок". |