Совместная деятельность родителей с детьми

 Сайт учителя-логопеда

 ДОЛГОПОЛОВОЙ ВИКТОРИИ НИКОЛАЕВНЫ

МАДОУ города Нижневартовска

ДС №40 "Золотая рыбка"

Яндекс.Метрика

Совместная деятельность родителей с детьми

 

Зачем учитель-логопед задаёт домашние рекомендации?

Написали мне в тетради трудное заданье. 

Папа с мамою сказали: "Что за наказанье!"

  • Выполнение письменных рекомендаций учителя-логопеда способствует наилучшему закреплению изученного на коррекционных занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные  знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.

  • Рекомендации выполняются в индивидуальной рабочей  тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию учителя-логопеда дисциплинирует вашего малыша  и подготавливает  к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.

Примечание: задания носят рекомендательный характер. НО... обеспечивают детям с ТНР овладению РЕЧЬЮ, первоначальными знаниями и умениями речевого развития, а также развитию мышления, памяти и других познавательных процессов для успешной учебы в школе и легкой школьной адаптации.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Тетрадь для занятий необходимо содержать в чистоте. Перед работой в ней ребенку необходимо вымыть руки и вытереть насухо.

2. Тетрадь необходимо забирать вечером в пятницу (для закрепления и отработки заданий) и утром в понедельник возвращать в группу.

3. Все рисунки и наклейки ребенок должен делать под Вашим контролем в срок, аккуратно.

4. Перед каждым занятием необходимо проводить речевую гимнастику, которая способствует выработке и закреплению правильного произношения.

5. Упражнения по артикуляционной гимнастике и звукопроизношению отрабатывайте обязательно перед зеркалом – ребенок должен видеть свое и ваше лицо.

6. Занимаясь с ребенком, поддерживайте хорошее, доброе настроение, наберитесь терпения и не раздражайтесь, далеко не все будет получаться с первого раза. Чаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе с ним каждой, даже самой незначительной, удаче. Ваш доброжелательный настрой – залог успеха.

7. Не реже одного раза в две недели встречайтесь с учителем-логопедом для консультации и решения возникших вопросов.

Дата последнего обновления страницы 25.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения