К категории дети-инвалиды относятся дети, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и/или роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем.
Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям-инвалидам понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми детьми расти, развиваться и добиваться новых достижений, не отставая от своих сверстников. Необходимо общаться с детьми, учить ребенка думать, размышлять, сопереживать. Все большее распространение получает инклюзивное воспитание детей- инвалидов среди сверстников в обычной группе.
Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с задержкой психического развития/тяжелыми нарушениями речи и другие
Отчет по реализации мероприятий ИАОП на ребенка-инвалида
Комментарии
Оставьте комментарий