Конкурсы, тестирования, флэшмобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дипломы, удостоверения, сертификаты (образование), вебинары, семинары, мастер-классы, семинары-практикумы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные платные услуги |
Логопедический массаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Букваренок - обучение грамоте с элементами чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Звуковичок - коррекция звукопроизношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие моменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Буквенный вернисаж |
|
|
|
|
|
Работа с педагогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
Совместно с родителями по годовому плану |
Совместно с родителями по годовому плану |
Совместно с родителями по годовому плану |
Совместно с родителями по годовому плану |
Совместно с родителями по годовому плану |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
|
|
|
|
|
|
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
Общее родительское собрание ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
В рамках Консультационного пункта ДОУ |
Артикуляционная, дыхательная гимнастика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие мелкой моторики рук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|